Я работаю много лет с перевозчиками легковым такси. Судебная практика тут стандартная, десятки тысяч регрессов, и если Вы один раз где то увидели формулировку что СК отказала в выплате по основаниям что после ДТП узнала о том что машина фактически эксплуатируется в такси, то такая ситуация скорее исключение из сформировавшейся судебной практики по регрессам на основании пункта "к" ч. 1 ст. 14, 40-ФЗ.
Если СК узнает о том что в отношении ТС есть действующее разрешение такси, тогда направляется уведомление с предложением доплатить в течение 10 дней, если нет доплаты, идет односторонний отказ от договора со стороны СК.
В соответствии с 40-ФЗ, у СК нет реальной возможности отказать в выплате по действующему договору ОСАГО, просто ее нет. ОСАГО действует, не действует не платите. Выплатили и наши нарушение со стороны страхователя, ст. 14, 40-ФЗ и судебная система Вам в помощь.
Я на этом закончил дискуссию по этой теме.