я не знаю точно, могу только предположить.
два подхода к продажам:
или Макдональдс (дешево, много и для всех)
или элитный ресторан ( дорого и поштучно)
На мой взгляд , если оказываешь эксклюзивные услуги, "дорого-богато", индивидуальный подход, то можешь выделить себя на рынке названием "бутик". Но такое название ничего кроме привлечения внимания не даёт. Заказчик услуг у "бутика" может сделать один вывод: команда фирмы молодая и ориентируется на западную модель работы и скорее всего юристы там - выходцы из зарубежных фирм.
Обычно юридические компании делятся на два типа: узкопрофильные или объединяющие опыт юристов из разных отраслей права.
В сети можно найти определение:
Юридический бутик – это маленькая, гибкая юрфирма с узкой специализацией.