Представляется, что преподавателю в принципе стоит доносить до учеников какие-то «лайфхаки», которые могут помочь в изучении предмета — это в том числе облегчит работу и ему самому.
От чего стоит воздержаться, так это от какой-то рекламы или субъективизмов (особенно если вы работаете со взрослой аудиторией). Также надо избегать приложений, которые бы дублировали функции преподавателя. Поэтому надо, наверное, различать все перечисленные вами инструменты. Словари — это неотъемлемая (в отличии от каких-то приложений) часть в изучении языка, можно рассказать о программах, в которых удобно вести собственный словарь для удобства. Вполне нормально рассказывать про свой собственный опыт и опыт своих учеников, который непосредственно апробирован.
При этом акцент на всех этих вещах делать не стоит, ведь классическая модель преподавания предполагает освоение материала без привлечения прямо-таки посторонних инструментов. При этом, если ученики спрашивают непосредственно, то стоит поделиться такой информацией.
Тут, кстати, могут помочь советы, которые никак не мешают основному процессу, а наоборот, усиливают эффект от образования. Например, вы можете советовать сайты, на которых стоит смотреть фильмы или тематические ролики, чтобы развивать практику применения языка. Вы как педагог можете посодействовать в организации внеурочных мероприятий, на которых будете общаться в неформальной дружеской обстановке, но на английском (или другом иностранном языке). Преподаватель — это ведь не только лицо, передающее знание, но и наставник в какой-то степени, поэтому то, как вы строите общение со своими учениками, влияет и на вашу репутацию, и на ваш собственный профессиональный рост.
Здесь, конечно, нельзя оставлять все «на откуп» преподавателя и переносить на него ответственность за то, как быстро студент изучит язык. Важен диалог, поэтому важно доносить до учеников необходимость задавать вопросы, пускай даже самые глупые на первый взгляд. Только такое взаимодействие может быть эффективным в обучении.