Я постараюсь помочь на примере работы с публикациями из сферы технологий и подскажу 3 нехитрых способа:
- Кросс-постинг. Я не уверена, что такой способ в целом возможен с научными публикациями, но предложу. После публикации оригинальной статьи можно добавить её в открытый блог, что позволит большему количеству пользователей её увидеть. Блоги бывают тематические:
- vc.ru — бизнес и технологии.
- habr https://habr.com/ru/ — разработка, дизайн, наука.
Конечно, есть много блогов по медицине и другим сферам.
Или блог-платформы просто без темы:
- Medium
- Яндекс.Дзен
- Subster
Также можно создать собственный сайт и размещать статьи туда. Также неплохой способ: делать рассылки собственного контента по e-mail заинтересованной аудитории, но в этом случае эту базу e-mail надо создать сначала.
По правилам блогов контент может размещаться не только у них, но должен быть под вашим авторством.
- Сервис для публикаций в СМИ. Можно публиковать отдельные отрывки в тематические разделы СМИ. Для этого можно воспользоваться сервисом Pressfeed, например. Ищете запрос журналиста на вашу или смежную тему и отвечаете ему внутри сервиса. Это поможет чаще мелькать на разных ресурсах в Интернете и получить цитируемость.
- Работа с сообществом. У каждой профильной темы есть разные сообщества в интернете, они могут быть на Яндекс Кью, Facebook, Вконтакте и так далее. Составьте список ссылок на профильные для вас каналы. Как только выходит ваша научная публикация, постарайтесь везде (по всему списку) распространить ссылку на неё. Обычно реклама и ссылки запрещены, поэтому лучше размещать ссылку на публикацию с дополнительным сообщением о том, что вышла ваша новая научная работа и вам бы хотелось получить поделиться и/или получить обратную связь на неё.
Прошу прощения, если ваша сфера узкопрофильная и мои советы не применимы к ней. Так как вы не уточнили тему публикаций, ориентировалась на абстрактные способы повысить узнаваемость публикаций.