Да, есть расхожее мнение, что продающая обложка и броское название - половина успеха продаж.
Думаю, это особенно верно для никому не ведомых начинающих.
Если есть имя, то обложка и название уходят на второй план. Хотя хорошая обложка книги должна с любовью ложиться на вашу ладонь. Ее форма, фактура, вес - важнейшее преимущество бумажных книг для тех, кто ценит не только информацию.
Удачность названия книга также сильно зависит от жанра.
Если вы пишите рассказ под названием "В белых тапочках", то он привлечет любителей юмора просто и черного.
А если вы пишите нон-фикшн, не имеющие художественной, философской, духовной ценности, то придется назвать " Как я продала 10 тыс пар белых тапочек за неделю без затрат на рекламу".
Для жанра фэнтези на 90% важна именно продающая яркая цепляющая глаз обложка и название. Содержание, как правило, радужные мыльные пузыри, которые так красиво лопаются.
Вот удачное название для биографического, мемуарного военного жанра -"Пятьдесят лет в строю". Сразу понимаешь, что это эпопея.