Начнём с внешнего отличия. В отличии от европейских брендов, выпускающих продукцию в строгих, лаконичных, элегантных упаковках, корейцы - шалуны. Кремы-пандочки, маски-помидорки/хрюшки, пудры-кошечки и т.д. Такой необычный ми-мишный дизайн подкупает и влюбляет в себя. + доступная цена.
Итак цена, почему она ниже. Долгое время косметология Азии не имела выхода на европейский рынок и даже между странами региона. Многие, самые небольшие, бренды имеют собственные лаборатории. За счёт высокой конкуренции и наличия собственных разработок, держат невысокие цены сохраняя качество. Большинство же европейских марок работают с лабораториям по контракту, к тому же используют в своём названии раскрученные, громкие имена - Dior, Chanel, Lancome и т.д., а это стоит денег и больших денег.
Далее сам принцип ухода. У корейцев он многоступенчатый, разнообразный (от 5 до 10 шагов), в то время как европейский уход 3х ступенчатый (скучно). А мы же любим много баночек? Как можно больше. Корейская философия косметологии удовлетворяет все наши мечты.
Европейцы делают упор на декоративную косметику, тогда как азиаты на уход, защиту и анти эйдж.
Это если коротко.