Российские пациенты любят что-то новое. Давно уже привыкли к французской, немецкой и американской косметике. Потом появилась японская, и мы наблюдали бум , сейчас часть производителей этой косметики заняла определенную нишу в нашей стране.
Корейская косметика — это новая линейка продуктов, так как у них косметология не так давно начала развиваться, появилось много корейских косметических средств и они начинают заполнять российский рынок. Принципиально лучших свойств и компонентов, содержащихся в корейской косметике не выявлено.
Но всегда нужно помнить, что подбирать косметику нужно не по стране изготовления, а по ее составу, типу кожи и поставленных задач. И делать это должен врач-дерматовенеролог, косметолог.
Срочно! Патрясающее! Такого вы еще не видели!
www.youtube.com/embed/7ybMM_vJcF0?wmode=opaque
Ирина Кулакова, позвольте заметить. Потребители косметики - не все и не всегда ваши пациенты. Пациенты не могут любить или не любить что-то новое. Пациенты выполняют назначение врача в силу проблем со здоровьем, с которыми они пришли к врачу. Если это действительно пациенты. Косметика, о которой спрашивают, это косметика для самостоятельного выбора и нанесения. Чтобы ее выбрать и использовать, не нужно бежать к врачу. Корейская же косметика - не новая, и это не линейка. Многие бренды со своими линиями отсчитывают свою историю с 40-х годов XX века и даже раньше. Да и в России корейская косметика появилась уже больше 15 лет назад. Принципиально новых компонентов в корейской косметике очень много. Примеры вам может дать любой поисковик, если вы к нему обратитесь.