Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие фильмы актуальные для нынешний молодёжи?

Кино
Александр Уресметов
  ·   · 985
кинопродюсер  · 20 мая 2022  · 2dfilms.ru
Иллюстрация, с одной стороны, странная, с другой – подчеркивает, что молодёжь бывает разная.
Такой сегмент, как "фильмы для молодёжи", выделить трудно. Если "Мстители" больше всего нравятся аудитории 12-17 лет, то значит ли это, что он является фильмом для молодёжи? Вот данные опросов в кинотеатрах:
Чем моложе зрители, тем выше оценка. А основная аудитория в кинотеатрах у него 25-34 лет. Вот данные по посещаемости:
Так что, несмотря на оценки, каким-то особо молодёжным или понятным лишь для молодёжи его не назовёшь.
Зачастую, фильмы о проблемах молодого поколения и вовсе лучше воспринимаются наоборот поколением старшим. Тут и ностальгия имеет место, и, видимо, серьезность контента играет свою роль. Когда мы создавали фильм "Хороший мальчик", то я активно изучал этот вопрос на примере российских и иностранных фильмов. Тинейджеры подключались к нашему фильму благодаря участию в нём Семёна Трескунова, тогда нового для них юного кумира, а взрослые мужчины (40+) оказались основной аудиторией, так как ассоциировали свои воспоминания с историей этого забавного школьника – им нравилось вспоминать о первой влюбленности и взаимоотношениях с учителями.
Поэтому некоторые делают вывод, что, мол, чем более безбашенный и легкомысленный контент, тем он интереснее молодежной аудитории. Это тоже неверно. Я замечал, что у некоторых славных артовых фильмов именно в аудитории 18-24 самая высокая средняя оценка. Так сейчас происходит на "КиноПоиске" с моим фильмом "Хэппи-энд", про который все говорили, что он для взрослых. Нет. Вот средние оценки по возрастам:
Когда я был на прошедшей неделе на фильме "Казнь", мрачном артовом детективе про 80-е (!), то зал был довольно полный, и там сидели очень молодые ребята. Ну окей, не тинейджеры, но лет 20-22 было ядро. И кто бы мог подумать, что такой контент вызовет отклик именно у молодой аудитории.
Есть довольно хулиганские фильмы про молодых повес, типа "Голяка", или "Бесстыжих", "Эйфории", "Молокососов", "Уйэна", но и они отлично заходят самой разной возрастной аудитории, а не только тинейджерам.
Так что можно сказать, что молодёжь потребляет и воспринимает любой контент – комедийный, комиксовый, мелодраматический, жанровый и артовый. Это зависит от социального статуса, географии, кругозора, интересов конкретного зрителя.
Когда государство говорит о необходимости создания контента для молодёжи, то это всё сотрясание воздуха. Искусственно сгенерировать какой-либо воспитательный контент невозможно. Необходимо снимать больше вдохновляющего качественного кино на самые разные темы человеческой деятельности и ценностей, и молодёжь подключится.
кинопродюсер генеральный директор Кинокомпания 2D filmsПерейти на 2dfilms.ru
1 эксперт согласен