Да. Современное кино, особенно экспериментальное, расширяет границы киноязыка.
Буду говорить об экспериментальном: дело, начатое еще Энди Уорхолом в его короткометражных экспериментальных фильмах, живо до сих пор. Так, к примеру, довольно сложно определить "кино" или все-таки "не-кино" (орфография намеренная), например "Коммуна" Питера Уоткинса или более ажиотажный мультдисциплинарный антропологический проект "ДАУ", куратором которого является режиссер единственного до сих пор фильма ("4" по сценарию В. Сорокина) Илья Хржановский.
Эксперименты всегда были отправной точкой для развития кино, расширяя его границы. Таким образом, логично напрашивается вывод, что мне, как начинающему эксперту в сфере синтетических искусств (и кинематографа прежде всего) не может не нравиться такое развитие кинособытий.