Цифровые несомненно. Сложно представить, например, что отомрет телевидение. Возможно, его будут смотреть в интернете, например, но факта существования это не отменяет.
Радио тоже будет всегда, хотя бы потому, что его удобно слушать в дороге.
Что касается печатных информационных СМИ, мне кажется, они уже довольно давно убыточны, т.е. газеты выпускают не чтобы получить прибыль, а чтобы донести свою позицию (позицию издания) даже до тех, кто не пользуется интернетом.
Исключение -- рекламный глянец, который прибыль все-таки приносит.
Т.е. итого -- цифровые традиционные СМИ останутся, рекламные тоже, а вот информационные под вопросом. Как экс-журналисту печатных изданий мне это не очень приятно осознавать, тем не менее.
Юмор автора понятен, но ответа фактически нет.