Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть инструменты и библиотеки в C++ для работы с компьютерной графикой и 3d-моделирование?

Конкретно для работы с дифференциальной, алгебраической и вычислительной геометрией и такой же топологией + общая топология
ПрограммированиеИнструменты+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,9 K
Веб-разработчик, геймер, специалист по этике  · 6 нояб 2022
Вы определитесь, вам дифференциальную геометрию или компьютерную 3D графику. Топология это в математике настолько абстрактный раздел, что совсем не обязательно, что вам вообще придётся в нём рисовать.
Для визуализации каких-то сложных поверхностей по аналитическому описанию обычно не программируют на таком низком уровне. Есть готовые математические пакеты типа Matlab, Mathematica, Maxima, на питоне рисуют в Jupyter Notebooks.
Если вам из принципа нужно вот чтобы именно код на C++ рисовал вам графики, то очень много разных библиотек предоставляют канву и средства рисования. Поищите их в Сети самостоятельно по фразам "C++ graphic library".  Можно рисовать непосредственно через API OpenGL, DirectX или Vulkan, можно использовать обёртки типа raylib. Очень часто в качестве канвы используют libsdl или его альтернативу SFML.
Отрендерить 3D модель вы сможете, опять же, напрямую используя API OpenGL, Vulkan или DirectX, но куда проще для этого использовать полноценный игровой движок. В нём уже будет написано всё для того, чтобы такие вещи делать и даже больше. На чистом C++ есть опенсорсный OGRE, довольно старый уже но если оно работает, зачем ломать.
3D моделированием обычно не занимаются напрямую из кода, потому что зачем?.. Ближе всего к C++ забесплатно вы в 3D-моделировании приблизитесь, если будете использовать Blender.
В программировании с 1977 года. Последние года...  · 2 нояб 2022
В "стандартном" C++ нет библиотек для работы с графикой. Они есть, например, для программирования под MS Windows - Microsoft Foundation Classes (MFC), для мультиплатформенной разработки  - Qt.