Добрый день, Павел!
Всё зависит от количества сотрудников вашей организации.
- Если у вас электронные подписи для руководства и некоторых сотрудников, то достаточно вести реестр в электронной таблице. Сроки действия подписи можно завести в электронный календарь за несколько месяцев до окончания.
- Если ваша компания переходит на кадровый ЭДО, то для удобства реестр подписей должен быть в системе КЭДО.
Мы сами перешли на КЭДО, поэтому можем сказать, что иметь реестр в самой системе очень удобно. Но даже если забыть о перевыпуске подписи, сотрудник легко выпустит новую УНЭП, так как подписью с просроченным сроком действия уже ничего нельзя подписать. Сервис КЭДО также уведомляет о сроках действия УКЭП необходимостью перевыпустить сертификат.
Удачи вам.