Я бы хотела добавить, что квалификация документоведа или архивоведа организации должна предусматривать возможность ведения электронного документооборота (ЭДО), т.к. это находится в его компетенции.
С позиции архивариуса, могу сказать, что тема ведения электронных архивов достаточно "серая", поскольку актуальных методик, рекомендаций и правил по всем аспектам работы с электронными документами не раскрыта не в одном из перечней, законов, приказов и методических рекомендаций (увы, но рекомендации от 2012 года уже не актуальны в современных реалиях).
Я бы добавила пару ГОСТов и ИСО которые помогли бы глубже изучить вопрос Электронного хранения документов (они действительно старенькие, но некоторую информацию можно почерпнуть):
1. ГОСТ Р 54989-2012/ISO 18492:2005 Обеспечение долговременной сохранности электронных документов
2. Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
3. Рекомендации по комплектованию, учету и организации хранения электронных архивных документов в архивах организаций, ВНИИДАД, Москва, 2013.
4. Рекомендации по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности. Утверждены приказом Рос архива от 29 апреля 2011 №32
Я изучила методику работы с электронными документами и собрала всю информацию в один вебинар, и если у вас есть обширные вопросы по данному вопросу, я готова провести его для заинтересованных лиц, пишите вчат Телеграмма
https://t.me/help_arhivist_chat