Если этот вопрос воспринимать серьёзно, то, конечно, мудрость важнее разума. Отталкиваться надо от определения понятий: что есть одно, и что есть другое? А без третьего, на мой трезвый взгляд, это сообразить довольно трудно. Я имею в виду третье, которое основное, понятие. Из которого растут разум и мудрость. То есть, ум. Как известно, многие имена существительные образованы от глаголов. Поэтому поступим просто - посмотрим, что было до этих имён существительных.
Ум - от глагола УМеть, сУМеть, дУМать и придУМать, что делать, как справиться со сложной ситуацией и найти выход.
Разум - от глагола уРАЗУМеть (т.е. понять), РАЗУМеть (понимать, объяснять, постигать, осмыслять), вРАЗУМлять, обРАЗУМить.
Мудрость - от глагола МУДРить, решать очень сложные, даже масштабные задачи, запутанные коллизии, упрощать сложное (находить простые до гениальности решения), и, наоборот, усложнять простое (видеть сложное в простом, и простые конструкции развивать в сложные), изобретать, хитро лукавить (но по-доброму, а не со злым умыслом).
Отсюда вырисовываются области применения этих психических инстанций (способностей, расширяющих возможности человека).
Ум - способность находить с помощью воображения (образного мышления) и интуиции выход из трудной ситуации (например, находясь в клетке, достать банан; находясь в обезьяннике, достать у полицейского ключ). Основа ума - личный опыт (наблюдения+эксперименты), то, чему научился в течение своей жизни. Ум - функция моторной коры (передней доли) правого полушария головного мозга, имеющего непосредственную связь с окружающим миром (как природным, так и социальным). Первосигнальная система по И.П.Павлову.
Разум - способность понимать собеседника, когда тот что-то объясняет. Основа разума - языко-речевое общение, второсигнальная система по И.П.Павлову. Внятная, красивая, связная речь (ораторское искусство) источается разумом - способностью втолковать суть дела всяким ещё бестолковым, но способным уловить эту суть из уст другого человека. Словесно-речевое общение - то, с помощью чего происходит передача опыта старших поколений младшим поколениям, т.е. образование (обучение+воспитание), внедряющее в умы учеников и воспитанников знания и умения, которые они потом отрабатывают, если займутся этим (любительски или профессионально) до уровня навыков. Разум - функция моторной коры левого полушария мозга. (Я не рассматриваю здесь функции сенсорной коры, так как это вышло бы за пределы обсуждаемого вопроса). Получается, что разум - это способность воспользоваться чужим опытом. Слово "чужой" здесь плохо звучит. Скажем так - общечеловеческим, культурным опытом.
Мудрость - результат согласованной (синхронной) работы передних отделов мозга обоих полушарий. Что происходит при рассогласовании одного с другим? Известно, что - ум заходит за разум. Ну, это когда они конфликтуют друг с другом, попусту спорят, ссорятся и не мирятся. Ум заходит за разум, делает захват и роняет разум. Или наоборот.
Допустим, таким образом кто-то из них побеждает. И доминирует над другим. Например, умный чувак основывается в своих суждениях только на собственном опыте (Я этого не видел, значит, этого вообще нет!). То есть он видит не дальше собственного носа. Его кругозор - это горизонт собственного вИдения. Естественно, он сопротивляется тому, что ему говорят другие, которые видели (испытали) то, чего он не видел (не испытал), поступает своевольно, и, не предусматривая многих подводных камней, бьётся о них головой и тонет. Делает так, что дело оказывается загубленным. Учится на своих ошибках. Там, где это не смертельно, это вполне допустимо. Суйте пальцы в розетки, обрежьтесь случайно ножичком, … Там же, где это чревато, лучше послушать старших.
Другой пример. Чувак разумный пытается воспользоваться общечеловеческим опытом, боясь что-то испытать на собственном опыте. Читает умные книжки, цитирует авторитетов, учится в школе и в институте на отлично, круглый такой, без вмятин от набитых шишек. Ну, это такой, наверное, знаете, прохвессор, не умеющий забить гвоздь. Потому что руки растут из жопы. Может строить теории, весьма далёкие от практики. Большой стратег, видящий далеко, очень далеко, аж через столетья и космические расстояния, выдумывающий разные утопические проекты (прожектёр). Но тактически, или практически, очень слаб - не может даже связать свои проекты с реальной жизнью. Недавно встретил на одном сайте такого. Мы, говорит, мыслим разными масштабами.
И, наконец, чувак мудрый. Совмещает в себе ум и разум, личный опыт и образованность. При решении жизненных, семейных, профессиональных проблем думает самостоятельно и интересуется мнениями по этому вопросу у других, сведущих людей. Ни своему опыту, ни общечеловеческому не придаёт превалирующего значения. Критичен и самокритичен. Ищет консенсус, то бишь пытается согласовать тот и другой опыт. Хотя и не без ошибок. (Вот не надо тут идеализировать мудрых чуваков, и говорить, что мудрые никогда не ошибаются!). Хорошо развито как тактическое, так и стратегическое планирование. Ну, и т.д. Чем больше проблемы касаются других людей, тем больше необходима мудрость. Вспомним суд царя Соломона, решавшего, что делать с двумя женщинами, делившим одного ребёнка. Государственному деятелю мудрость совершенно необходима. (Но, очевидно, что нашим татупедам она несвойственна).
И, как наконечный наконец, мудрость умственная и мудрость разумная. Чувак может быть мудр, но склонен в некоторой степени либо к ручному, либо к разумственному труду. Смотря, что больше у него напрягается - правое или левое полушарие. Поэтому небольшая доля ассинхронности в синхронной работе полушарий вполне допустима. Это как лицевая симметрия, которая не возможна без той же лицевой асимметрии. Вроде правая и левая стороны лица повторяют одни и те же контуры, а присмотришься - не, всё-таки они неодинаковы. То же самое с руками. Вроде одинаковые, но: правая крупнее и сильнее.
Так вот, ручная (телесная) мудрость, которая больше склонна к получению и накоплению собственного опыта взаимодействия с окружающей средой, используется человеком, который что-то открывает и изобретает, конструирует и ремонтирует, т.е. мудрит.
Словесная мудрость, склонная к получению и накоплению в себе общечеловеческого опыта, более или менее достоверных знаний об окружающем и внутреннем мире, порождает общезначимые явления: изречения, пословицы, притчи, сказки, легенды, афоризмы, литературные, философские и научные труды, религиозные откровения (попрошу не пукать здесь в сторону религии!), и т.п. Здесь человек тоже мудрит, но уже мудрит не с грубой материей вещей, а - с тонкой материей слов и идей. Естественно, не без помощи грубой материи вещей: бумаги, авторучки, компьютера, клавиатуры (тут тоже надо уметь писать и печатать, т.е. работать ручками).
Резюмирую: все важны, но мудрость важнее, ибо включает в себя и ум, и разум.