В соответствии такой именно формулировке — никак.
Лучше или хуже — субъективная оценка. Вы никак не можете быть объективно лучше большинства, потому что оценки не просто разные — они не основаны на сравнении объектов с критерием. Если бы такой критерий был, пусть и сомнительный, двое могли договориться.
Объективность в самом простом смысле подразумевает именно это. Возможность согласования. Вы можете ошибаться, я могу ошибаться, вместе мы тоже можем ошибаться, но если у нас общий критерий, наша ошибка объективна.
Вы можете уточнить свой вопрос таким образом, чтобы сделать возможным применение критериев. Уточнить "кто я", какое именно большинство (среди кого конкретно) и в чём именно лучше, какой критерий используется для оценки. Например: в сравнении с большинством физиков-экспертов на Кью лучше ли я теперешний умею решать олимпиадные задачи по механике?
Точность не гарантируется, но к объективности уже ближе.
Что касается ума, Вы правильно рассуждаете:
Может ли человек, который умнее других, точно и однозначно знать, что он действительно умнее других?
— хорошо бы конкретизировать, кого именно. Других много. Даже если Вы победите в общечеловеческом конкурсе умов, этого недостаточно.
Ведь глупец может так считать, но на самом деле он глупец
— на самом деле или нет, но может.
Значит есть вероятность, что если ты считаешь себя умнее других, то на самом деле ты глупец
— согласен. Большая вероятность.
То есть умный человек не может считать себя умным, потому что он может быть глупцом?
— я бы сформулировал несколько иначе: "Умный человек не будет считать себя умнее кого бы то ни было, потому что сравнивать свой ум (в целом) с умами другого умного или глупца — одинаково глупо".
С другой стороны глупец не стал бы так думать, верно?
— тут я не вполне согласен. Глупцы бывают разные. Однако да, если глупец вообще об этом думает, скорее сочтёт себя более умным.