Есть бизнесы, которые стали крупными и известными, благодаря своим продуктам, брендам. Они появились в нужное время, в нужном месте. Когда все совпало: продукт, готовность рынка, удачливость создателя. Ведь многие из крупных бизнесменов пробовали не раз начинать бизнесы и многие просто «не взлетали».
В нашей стране крупные - это передел собственности. Но тоже, я думаю, что способность оказаться в нужном месте в нужное время.
А еще, чтобы стать крупным, нужно время. А это еще одна способность создателя или команды - поддерживать рост и развитие. Проходить с «повышением» каждую кризисную точку, то есть прирастать в ней.
Поэтому это целый комплекс факторов, который прежде всего, завязан на создателя бизнеса.
Видит ли собственник свой бизнес как глобальный, строит ли он его именно так? Например, человек мечтал о собственной закусочной и это предел его мечтаний. Или в какой-то момент увидел, что его закусочные могут накормить весь мир? И это все в голове. В голове создателя.