Первое это технический вопрос и вопрос безопасности при применении всесезонной резины (шин) зимой. Здесь надо сказать так. Всесезонная шина это «не рыба не мясо». То есть она летом недостаточно жесткая и пластичная, при этом имеет повышенный износ протектора. А вот зимой недостаточно мягкая, чтобы сохранять пластичность и возможность «охватывать» протектором профиль дороги.
Второе, что на шине должна быть маркировка PMSF (символ снежинки на фоне трех горных пиков) и только с ней можно ездить по закону зимой.
Если вы считаете что это безопасно, то да. На законодательном уровне штрафов за всесезонную резину зимой не предусмотрено.
С законодательной точки зрения, эксплуатация всесезонной резины зимой не запрещена, но связана с высокими рисками.
Так как всесезонные шины не обеспечивает хорошего сцепления колес со снежным покровом, поэтому опасна для... Читать далее
Можно. Но осторожно. Такие шины ведут себя зимой хуже зимних, а летом хуже летних. Если стоять в пробке, то в общем-то всё равно. Если регулярный выезд на заснеженную трассу - разница существенная.
Ну и допуски на остаточную... Читать далее
На сегодняшний день я занимаюсь обзором мест... · 1 сент 2021
Все сезоны шины для этого и сделаны, вспомните наших дедов, у них не было летних или зимних шин они постоянно ездили на одних и тех же шинах и условия у них были по хуже чем у нас тогда дороги не поливали реагентами, и я сам на... Читать далее
Можно ездить, грузовики досих пор катают по дорогам, чтобы ездить без шипов и липучек нужно чувствовать машину, и не отвлекаться на разного рода гаджеты. А главное за рулём внимание и аккуратность.
Да, наказания за это в 2017 году не было. Но, стоит помнить что её эксплуатация – небезопасна. Если водитель уверен в своих навыках и своей машине, не собирается ездить по сложным или занесённым снегом участкам трассы, всесезонная резина вполне подойдёт.