Само определение всесезонных шин дает четкое представление о том, что они включают признаки зимней и летней резины, но! Хорошо ли это? Ведь функционал должен быть полностью противоположный. В данном случае присутствуют характеристики обоих видов, но в усредненной версии, без перекоса в какую-то сторону. Что на самом деле не так хорошо, как многие себе фантазируют. Такой вид шин на постоянной основе хорош только для стран, где климат мягкий, без сильных морозов и ледяных дождей, когда при резкой смене погоды снегопад может стать ливнем и замерзать чуть ли не секунды, образуя твердую ледяную корку на предметах и дороге, либо полностью отсутствуют морозы ниже -5 градусов.
В России даже в более южных районах я бы не советовал рисковать и их использовать круглогодично.
Чем они отличаются:
- Есть протекторы, но не так ярко выраженные, как у зимней резины и расположены реже в рисунке.
- Протектор не глубокий.
- Составом используемой резины. Он более прочный, чем допустим у тех же летних.
- Универсальный вид шин с более мягкой резиной, чем у летней, но жестче зимней.
- Хорошие показатели сцепления с влажным асфальтом.
- Очень низкая проходимость по снегу, чуть больше 5 см и обычно всё, Вы застряли.
- На гололеде никакого сцепления.
- Они производят меньше шума.
- Могут быть шипы, но немного и небольшие.
- Не требуют хранения, так как постоянно используются, можно сократить расходы на переобувку. Хотя сами они стоят дороже других вариантов.
На самом деле многое зависит и от производителя, используемого сырья и т.д.
- Если Вы владеете спортивным и быстрым авто, то они точно не для Вас. Это уже проверенный факт, они не приспособлены для быстрой езды.
- Если в Вашем регионе температура может быть ниже 10 и выше 25, то ставить всесезонку не лучшая идея.
Кому подойдет точно? Владельцу автомобиля, который редко выезжает и эксплуатирует транспортное средство в городской черте и без скоростных гонок. К тому же зима должна быть мягкой, а лето не очень жаркое.