Виктория, привет!
Мы на проектной основе работаем с копирайтерами, seo-, smm-специалистам и др.
Наибольшие сложности с ними, по опыту:
- Расхождение ожиданий и целевых результатов (решаем эту сложность: пишем максимально детализированное ТЗ, обсуждаем детали устно до старта и пр.)
- Почти полная невозможность проверить предыдущий опыт (решаем: погружаемся в опыт, что конкретно делали? В какой последовательности? и какой конкретный результат достигли?)
- Оценка потенциальных времязатрат, стоимости услуг, потенциального результата и пр. (решаем: проводим мини-экспресс бенчмаркинг потенциальных исполнителей по необходимым нам критериям).
Что было бы полезно/интересно узнать:
- Как, кроме портфолио/референсов/пробных заданий, разглядеть профи?
- Есть ли в открытом доступе понятные графики/дашборды с состоянием рынка фриланса? Например: написание уникального текста 1800 знаков стоит от …. до …..рублей, затраты по времени от 3 часов до …дней и т.д.
Если знаете ответы на эти вопросы, плз, поделитесь)