На эту тему есть хорошая инфографика: shouldiuseaqrcode.com
А если серьезно, в самих по себе QR кодах нет ничего ни нового, ни пугающего. Многие активные пользователи смартфонов прекрасно знают что это.
Да и важнее проблема, которую решает сервис, чем конкретный инструмент. Вместо QR кодов могут быть штрих-коды, распознаваемые картинки, просто ручной ввод. Можно, в конце концов, подносить телефон к iBeacon маячку, суть от этого мало меняется: пользователь получает некую информацию. Насколько ценной она будет?
Из слабых мест QR кодов — уязвимость к подделке. Был любопытный случай, когда мошенники наклеивали свой QR код поверх кода, напечатанного на плакате банка. Пользователи переходили по ссылке в коде и отдавали свои банковские данные на фишинговый сайт. Потому что верили, что это банк. Так что важно прикинуть, сможет ли кто-то навредить вашим пользователям или вашему сервису, подсунув свои коды, переклеив или модифицировав ваши, удалив ваши коды с мест, где они расклеены. Все эти проблемы имеют решения, но важно не забыть подумать о них.