На 100% - никак… Любой руководитель - это человек, которому ничто человеческое не чуждо.
Можно минимизировать влияние личной составляющей. Для этого нужно:
- Сократить общение с рядовыми сотрудниками, взаимодействую исключительно с их локальными руководителями.
- Осуществлять свою рабочую деятельность в отдельном помещении (кабинете), общаться с каждым сотрудником индивидуально, приглашая к себе в кабинет.
- Ввести объективные количественные оценки трудовой деятельности рядовых сотрудников, руководителей, а также отделов в целом. Сухая статистика поможет более трезво взглянуть на вещи.
А вообще не всегда нужно заниматься масштабными переделками себя. У каждого руководителя свой собственный стиль работы. Кто-то действует наиболее эффективно в рамках интересов компании, используя неформальный стиль общения, выстраивая хорошие дружеские отношения с коллегами и убирая антипатичных сотрудников.
Кто-то более комфортно себя чувствует, заковывая персонал в строгий математический расчет эффективности рабочей деятельности.