Потому что сотрудники - это всегда "слабое звено". Т.е. сотрудник может заболеть и не прийти на работу, а у вас важная встреча, а в офисе никого. А клиент пришел, а у вас закрыто. Скандал. Или. Сотрудник просит повысить ему з/п, у вас нет возможности и вы ему это объясняете. А он взял и "слил" большого клиента конкуренту за процент. А вы об этом потом, от конкурента об этом узнаёте. Вы этого клиента целых три месяца "обхаживали" , а ваш сотрудник взял его и "слил".
Сотрудник вообще может вам говорить, все хорошо, а сам на работу "забил", играет в игры пока вы его не контролируете.
Поэтому самый лучший исполнитель того, что вы придумали - это вы сами. И если бизнес маленький или небольшой и где-то, в каких-то местах можно обойтись без сотрудников. То мой вам совет, не надо вкладываться в команду.
И всегда надо помнить, что сотрудник - это только сотрудник и его всегда можно (а иногда и нужно) менять или заменить другим сотрудником.