Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать HR-бренд с «нуля»?

Бизнес и менеджментКарьера+3
Анонимный вопрос
  ·   · 325
IT предприниматель. Программист. Визионер.  · 17 окт 2022
HR-бренд - это то, что о компании думают работники, бывшие, настоящие и будущие. Ничем развитие HR-бренда не отличается от развития обычного бренда. Используются все те же инструменты, каналы. Ну ок, каналы здесь могут быть немного другие, например есть работные сайты, отзывы о работодателе и т.д., но механика работы с этим всем точно такая же, как и при работе над обычным брендом.
Надеюсь, что вы не думаете, что в одном ответе на Кью возможно ответить на столь комплексный вопрос? Но я попытаюсь дать ключевые рекомендации:
Колесо бренда - методика построения бренда, где вы рассматриваете бренд как сущность с таким набором характеристик
Суть — ядро бренда. Отражает основную идею, которая лежит в основе всех коммуникаций с потребителем.
Личность — «Кто такой?». Описывает бренд как одушевлённое лицо.
Ценности. Данный элемент отвечает на вопрос: «Какие эмоции возникают при использовании продукции?»
Выгоды. Здесь речь идёт о преимуществах взаимодействия: «Что бренд делает для меня? Какой ощутимый результат я получу от его использования?»
Атрибуты — «Что представляет из себя бренд?». Описание его свойств.
Колесо бренда - лишь один из подходов, есть и другие. Опираясь, например, на это колесо, вы можете понять, что именно представляет из себя ваш бренд, дальше уже нужно генерировать контент, который будет подтверждать в головах ваших работников и кандидатов все эти параметры.
Создание контента и донесение его до них - это отдельная история, тут вообще копать вам не перекопать, сколько материалов в интернете на эту тему, и не только в интернете. Но если кратко, берем тезис из колеса, понимаем, как мы его можем раскрыть какой-то единицей контента, рожаем эту единицу, и дальше распространяем из каждого утюга, который может встретиться на пути вашего будущего, нынешнего или прошлого работника на пути к вам или от вас.
Коротко так =)