Отдельно в итогах исследования указаны инструменты, которые работодатели используют в качестве мероприятий по повышению вовлеченности (по убыванию, от самых встречающихся и эффективных до менее используемых):
- Обучение, тренинги, лекции.
- Общие собрания, планерки.
- Денежная мотивация, премии.
- Корпоративные игры, соревнования, конкурсы.
- Тимбилдинг.
- Сбор обратной связи и идей по улучшению работы.
Перечислены очень рабочие инструменты. Полностью поддерживаю. Они дают результат!
Дополню этот список. Несколько полезностей:
- Наличие ясных и понятных целей
- Адекватная рабочая среда
- Комфортные условия труда
- Думающий руководитель
- Положительные изменения внутри
Не откладывайте работу над вовлеченностью на потом. Во многих успешных компаниях, над этим важным компонентом работают постоянно!