Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как предотвратить овербукинг в отеле?

ОтелиОтели и гостиницы+1
Елена Пименова
  ·   · 215
Bnovo. С нами работают отели. 📍Удобный контроль...  · 29 авг 2022  · bnovo.ru
Отвечает
Настасья Т.
Овербукинг — ситуация неприятная, как для гостей, не получивших обещанное размещение, так и для отельеров, которым грозит штраф за сверхбронирование. Если вы работаете с несколькими агрегаторами онлайн-бронирования (Ostrovok, 101hotels, Яндекс.Путешествия и др.) и самостоятельно передаете данные о свободных номерах, то рано или поздно столкнетесь с овербукингом. Ведь человеческий ресурс сильно ограничен, чтобы ежечасно следить за продажами и обновлять информацию о доступных номерах на всех каналах одновременно. 
В помощь отельерам современные разработчики ПО создали менеджер каналов или Channel Manager, который автоматизирует этот процесс: синхронизирует работу всех каналов продаж и мгновенно передает информацию об оставшихся номерах между системами онлайн-бронирования. 
Например, Channel Manager Bnovo предоставляет возможность подключения более 30 каналов OTA и обладает высокой скоростью работы. Вы можете управлять ценами и наличием номеров на всех каналах одновременно через единый интерфейс.  Менеджер каналов полностью защищает ваш отель от овербукинга и помогает увеличивать доход через продажу номеров в разных системах онлайн-бронирования.