Овербукинг — ситуация неприятная, как для гостей, не получивших обещанное размещение, так и для отельеров, которым грозит штраф за сверхбронирование. Если вы работаете с несколькими агрегаторами онлайн-бронирования (Ostrovok, 101hotels, Яндекс.Путешествия и др.) и самостоятельно передаете данные о свободных номерах, то рано или поздно столкнетесь с овербукингом. Ведь человеческий ресурс сильно ограничен, чтобы ежечасно следить за продажами и обновлять информацию о доступных номерах на всех каналах одновременно.
В помощь отельерам современные разработчики ПО создали
менеджер каналов или Channel Manager, который автоматизирует этот процесс: синхронизирует работу всех каналов продаж и мгновенно передает информацию об оставшихся номерах между системами онлайн-бронирования.
Например,
Channel Manager Bnovo предоставляет возможность подключения более 30 каналов OTA и обладает высокой скоростью работы. Вы можете управлять ценами и наличием номеров на всех каналах одновременно через единый интерфейс. Менеджер каналов полностью защищает ваш отель от овербукинга и помогает увеличивать доход через продажу номеров в разных системах онлайн-бронирования.