Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить конверсию загрузки отеля?

ОтелиГостиницы+3
Bnovo Marketing
  ·   · 226
Bnovo. С нами работают отели. 📍Удобный контроль...  · 24 авг 2022  · bnovo.ru
Отвечает
Настасья Т.
Прежде, чем задумываться о повышении конверсии, необходимо сделать аудит своих посадочных страниц для приема входящего трафика бронирований. Начнем с того, что нужно хорошо «упаковаться» на всех площадках, где присутствует ваш отель:
  • сделать сайт, если его еще нет
  • оптимизировать сайт, сделать его продающим
  • полностью оформить соцсети
  • зарегистрироваться и создать карточки отеля на онлайн-картах и бизнес-справочниках
  • проверить наличие мессенджеров для быстрой коммуникации 
  • создать или обновить Telegram канал отеля
  • установить на все вышеперечисленные площадки модуль прямого бронирования 
Такой технической возможностью обладает модуль бронирования Bnovo, который работает без комиссии за входящие брони. Именно модуль повышает конверсию и увеличивает загрузку отеля за счет таких маркетинговых инструментов, как адаптивный дизайн под фирменный стиль отеля, встроенный шлюз онлайн-оплат, бронирования с детьми по возрастам, предложение альтернативных свободных дат, мобильная идентификация по номеру телефона, встроенные мотиваторы к бронированию (промо-коды, акции), апгрейд номера на последнем шаге бронирования, а также продажа дополнительных услуг.