Прежде, чем задумываться о повышении конверсии, необходимо сделать аудит своих посадочных страниц для приема входящего трафика бронирований. Начнем с того, что нужно хорошо «упаковаться» на всех площадках, где присутствует ваш отель:
Такой технической возможностью обладает модуль бронирования
Bnovo, который работает без комиссии за входящие брони. Именно модуль повышает конверсию и увеличивает загрузку отеля за счет таких маркетинговых инструментов, как адаптивный дизайн под фирменный стиль отеля, встроенный шлюз онлайн-оплат,
бронирования с детьми по возрастам, предложение альтернативных свободных дат, мобильная идентификация по номеру телефона, встроенные мотиваторы к бронированию (промо-коды, акции), апгрейд номера на последнем шаге бронирования, а также продажа дополнительных услуг.