Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить количество клиентов в гостевом доме?

станислав дмитриев
  ·   · 902
Антикризисный маркетолог / smm - специалист   · 13 июн 2022  ·
marketing_gambit
Здравствуйте. 
Для начала вам необходимо понять, что мешает приросту клиентов, на каком этапе они отсеиваются и почему. 
Для этого я бы посоветовала вам пересмотреть и правильно сформировать ваши ценности. Берём и собираем все выгоды (корпоративные и личные); преимущества и удовольствия клиента, которые он может получить, посетив ваш гостевой дом.
  • Пересмотрите и правильно назначьте цену на продукт. Например, используйте фактор 9-ок, старайтесь не использовать знак рубля и слишком много цифр и т.д.
  • Пересмотрите каналы продаж и расширьте их. 
  • Проведите аудит отдела продаж. Как говорит статистика, в среднем отдел продаж не дорабатывает на 30%, а то и больше. 
  • Пересмотрите каналы коммуникации и сообщения, которые вы там используете. Если нет партнерки, то разработайте ее. 
  • Проведите аудит эффективности каналов продвижения. При необходимости, перераспределите бюджет, начните работу с новыми площадками. 
  • Рассмотрите возможности внедрения малобюджетного и партизанского маркетинга.
  • Пересмотрите своё позиционирование. Оно, как правило, не должно измениться, если правильно подобрано. 
  • Если есть необходимость, пересмотрите эффективность сотрудников. 
  • Проведите PEST анализ. Этот анализ укажет на тенденции в вашей деловой среде, поможет вам выявить возможности и вероятные угрозы и подготовить контрмеры, в случае необходимости.
  • Проведите SWOT анализ. Он позволит вам увидеть уязвимые стороны, которые вы, возможно, и не считали таковыми до PEST-анализа.
  • Обязательно проводите анализ ЦА. Смотрите, как меняется поведение клиента, какие боли и опасения появились. Пропишите новые ключевые сообщения и оферы.
  • Проводите анализ конкурентов. Смотрите, какие фишки они используют, какие у них сильные и слабые стороны, сравните их со своими, учитывая все угрозы и возможности.
  • Проведите RFM анализ и разработайте стратегию работы с каждой из групп.
  • Обязательно просмотрите отзывы и обсуждения, которые пишут клиенты о вас на форумах или в отзовиках. 
Все эти данные помогут вам увидеть «дыры» в вашей стратегии продвижения и, подкорректировать их, увеличить количество клиентов в разы. 
Антикризисный маркетолог / smm специалистПерейти на t.me/marketing_gambit