Здравствуйте.
Для начала вам необходимо понять, что мешает приросту клиентов, на каком этапе они отсеиваются и почему.
Для этого я бы посоветовала вам пересмотреть и правильно сформировать ваши ценности. Берём и собираем все выгоды (корпоративные и личные); преимущества и удовольствия клиента, которые он может получить, посетив ваш гостевой дом.
- Пересмотрите и правильно назначьте цену на продукт. Например, используйте фактор 9-ок, старайтесь не использовать знак рубля и слишком много цифр и т.д.
- Пересмотрите каналы продаж и расширьте их.
- Проведите аудит отдела продаж. Как говорит статистика, в среднем отдел продаж не дорабатывает на 30%, а то и больше.
- Пересмотрите каналы коммуникации и сообщения, которые вы там используете. Если нет партнерки, то разработайте ее.
- Проведите аудит эффективности каналов продвижения. При необходимости, перераспределите бюджет, начните работу с новыми площадками.
- Рассмотрите возможности внедрения малобюджетного и партизанского маркетинга.
- Пересмотрите своё позиционирование. Оно, как правило, не должно измениться, если правильно подобрано.
- Если есть необходимость, пересмотрите эффективность сотрудников.
- Проведите PEST анализ. Этот анализ укажет на тенденции в вашей деловой среде, поможет вам выявить возможности и вероятные угрозы и подготовить контрмеры, в случае необходимости.
- Проведите SWOT анализ. Он позволит вам увидеть уязвимые стороны, которые вы, возможно, и не считали таковыми до PEST-анализа.
- Обязательно проводите анализ ЦА. Смотрите, как меняется поведение клиента, какие боли и опасения появились. Пропишите новые ключевые сообщения и оферы.
- Проводите анализ конкурентов. Смотрите, какие фишки они используют, какие у них сильные и слабые стороны, сравните их со своими, учитывая все угрозы и возможности.
- Проведите RFM анализ и разработайте стратегию работы с каждой из групп.
- Обязательно просмотрите отзывы и обсуждения, которые пишут клиенты о вас на форумах или в отзовиках.
Все эти данные помогут вам увидеть «дыры» в вашей стратегии продвижения и, подкорректировать их, увеличить количество клиентов в разы.