Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как исправить плохой ретинг на отзовиках?

у нас маленький хостел, гости на ресепшн жалоб не оставляют, а вот на картах рейтинг мягко говоря не очень, на что лучше обратить внимание в первую очередь?
ГостиницыОтели и гостиницы+2
Елена Пименова
  ·   · 280
Bnovo. С нами работают отели. 📍Удобный контроль...  · 17 мая 2022  · bnovo.ru
Отвечает
Настасья Т.
Здравствуйте, для начала стоит попробовать мотивировать гостей давать обратную связь напрямую администратору. Оптимальным будет предлагать заполнить короткий опрос - так вы покажете гостям, что цените их мнение и стараетесь улучшить качество сервиса. 
Больше полезных советов по работе с отзывами вы найдете в нашей статье Ответы на жалобы гостей в гостинице