Нормально, если это не переходит "границы избыточности" и не дань моде, или попытка во что бы то ни стало стать частью какой-то группы. Категорически против татуировочной эстетизации уголовной жизни, хотя отчасти могу понять Высоцкого с его банькой. Но если ты сам не пережил "баньку" то повторять за какой-то сумбурной модой все это только лишь потому что "так круто" - не рекомендую. Общество, время, сама жизнь обязательно заставят раскаяться в дальнейшем. Тем более, уголовная символика это сложный конспирологический язык, где не дай Бог ошибиться.
Есть обстоятельства, когда человек в себе или на себе оставляет память о чем-то. Обычно мы оставляем зарубки в себе. Что-то очень значимое случилось и невозможно оставить его в прошлом. В принципе вся наша культура - это личные, социальные, метафизические, интеллектуальные события и их значения, обращенные в идеи и символы. Архаичные культуры вообще сплошь татуированные: интуитивно-образное мышление общается с природой (самым значимым явлением для первобытного человека) языком символов. Наша потребность отображать сильные явления где бы то ни было - генетическая данность и часть нашей индивидуальной истории. Просто современная культура предоставляет для таких отображений больше разнообразных средств - это любое творчество, в том числе философское и научное. Не обязательно загонять при этом чернила под кожу, если можно изгонять их на бумагу или ее цифровой формат. Не обязательно припаивать себе символ если можно разверстать идею в статье, посте, стихотворении, рассказе.
Но если с человеком случилось какое-то особо серьезное событие, событие, перевернувшее его душу, мировоззрение, что-то такое, из чего он с трудом вышел и вышел другим - да, я встречала людей которые так или иначе оставляют на себе шрамы, надрезы, чернила. Обычно небольшие, обычно там, где это видно только себе. И очень близким людям. Посвященным в тайну и трагедию или торжество.
Но к просторным росписям я не в состоянии привыкнуть. Понятно, что скорее всего это экзальтация какой-то внутренней проблемищи (чем больше рисунок тем серьезнее проблема), девиации, травмы. Вот фильм "Девушка с татуировкой дракона" примерно объясняет мотивы драконьей татуировки. Там боль травмирования такова, что вылезла на кожу. И не только.
Потом, когда с течением времени когда кожа обвисает, люди стремятся вывести татуировки, а это очень тяжелый и болезненный процесс. В любом случае остаются шрамы. И то самое чувство, которое дается мудрым (умудренным жизненным опытом) людям - эх, не надо было бы так делать. Уж лучше бы научился картины рисовать или книжку написал. Вот с этим я конечно согласна.