Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой фактор лежит в основе территориальной организации сферы услуг?

Бизнес и менеджментСоциология+2
Анонимный вопрос
  ·   · 2,7 K
геоинформационные системы, пространственные...  · 24 нояб 2021
Пространственная близость к потребителям. Определяется с учетом существующих коммуникаций при доставке услуг (дороги, транспорт и пр.) и "облака" изменения местоположения потребителей в процессе их регулярно повторяющихся перемещений (место жительства-работа - места получения товаров и услуг). Какие то услуги могут быть жестко привязаны , например, к местам жительства или к определенным способам доставки, но это уже детали. С почтением.
НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства"...  · 23 нояб 2021
Здравствуйте! На Ваш вопрос однозначно не ответишь, так как в основе территориальной организации сферы услуг лежит не один фактор, а целый комплекс факторов. В этом случае можно упомянуть и демографический фактор, и природный... Читать далее