Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хотелось бы создать реалистичную воду для игры в стиле Minecraft. Но как сделать разливание, выглядящее достаточно реалистично, и генерацию?

ПрограммированиеВидеоигры+3
UNREAL
  ·   · 4,8 K
Увлекаюсь естественными науками и математикой...  · 17 окт 2021
Для этого в физическом движке PhysX есть такая сущность, как Fluid (жидкость). Видеокарты NVidia поддерживают PhysX на аппаратном уровне, а для владельцев видеокарт AMD придётся вводить какой-нибудь костыль типа реализации воды в движке Unreal engine 4.26
Я видел недавно где-то в Интернете моделирование воды в прозрачном кубе. Эх, не записал url.
Маленький физик-теоретик. Хочу построить адронный...  · 1 нояб 2021
Тебе нужно либо прикрутить какой-нибудь физический движок для жидкостей, либо самому попробовать разобраться и написать свой. Но это сложно. Да и вообще, просчитывать физику воды в реальном времени ресурсоёмкий процесс. Но... Читать далее