Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если не учитывать современную графику в играх и сравнить игры из 90х с сегодняшними, можно сказать, что креативность уже не та?

ВидеоигрыКомпьютерные игры
Алексей Гречишкин
  ·   · 199
Лучший
Разработчик мобильных приложений, Dart/Flutter...  · 9 окт 2021
Да та еще креативность!
Раньше игры было создавать труднее, вычислительные ресурсы были ограничены, вот и заморачивались больше. Самих игр было мало и само отношение было к ним другим - вспомните, хотя бы, игры продюсируемые Спилбергом или саундтрек к Героям меча и магии (второй и третьей), или актерскую работу в Mortal Kombat...
Теперь повяился другой драйвер развития - игр много, игры стало делать проще и больше стал решать маркетинг, поэтому если хочешь достичь успеха - то надо постараться с креативностью в сюжете и в геймплее, и такие игры все равно "вылазят" наверх, несмотря на рисованную графику или недостаток спецэффектов.
Это я и хотел услышать , что просто не хватает сюжета и уникальности, можно еще добавить звуковое сопровождение... Читать дальше
Писатель интроверт. Пишу о мрачной стороне людей...  · 8 окт 2021
Я думаю нет, возможно меня и забросают камнями, но и сейчас есть интересные проекты, но так же нужно понимать, что есть проекты которые создают ради денег. Пример, я любил серию Hitman, но по нравится в Absolute, я понял, что... Читать далее
Интересуюсь новой информации, фактами и знаниями.  · 8 окт 2021
В последнее время, игры стали очень сильно похожими друг на друга и стали клепаться как на станке. Особенно это видно внутри трилогий. Взять вот даже только недавно вышедший Far Cry 6...
Так вы сейчас говорили про самые бездарные проекты.