Нет такой профессии геймдизайнер... Чтобы создать 3D игру например на Unity, нужно:
1.) Изучить С#
2.) Научиться писать скрипты под Unity c использованием класса MonoBehavior
3.) Изучить движок Unity.
Понять, что такое компоненты объекта. Как они добавляются к объекту. Как компоненты работают в скриптах
4.) Скачать необходимые 3D модели с AssetStore
5.)Настроить Unity для сборки
6.)Собрать проект
7.) Научиться делать 3D модели... Например, в Blender
8.) Изучить Photoshop для базовой работы со спрайтами (картинками)
7 и 8 пункт необязательные, если есть готовые решения
9.) Изучить создание анимации, NavMesh и т.д.
Некоторые пункты могут быть расположены в разном порядке..
Бесконечно можно перечислять
Сами книги только по игровым движкам >1000 страниц