Все так однозначно тут пишут "ДА!", что невольно хочется либо закрыть вопрос, либо дать альтернативное мнение. Выбираю 2 вариант.
Конечно таргет хороший вариант (в обобщенном смысле), но давайте определимся: для КАКОГО фотографа?
Например, если вы предметный фотограф, то, смею предположить, таргет будет менее эффективен в сравнении с прямой рекламой на поиске. 1. На ЦА выйти сложнее 2. У ЦА сформирован точный спрос и с этим спросом их лучше "ловить на поиске". Таргет уже как доп. инструмент.
Похожий вариант и с фотографом на свадьбу будет. Или с фотографом на иное мероприятие, концерт и т.п.
А вот если вы делаете лав стори и т.п., но можете смело заходить через таргет на не сформированный спрос, тут скорее всего, таргет реально будет более эффективным в сравнении с другими инструментами.
Ну а всем "гуру" кто отвечал до меня просто "ДА", не беря в расчет такой важный аспект как направление деятельности у фотографа и сегментация ЦА, желаю подучиться или сменить деятельность.