К этой тенденции можно относиться как угодно. Маркетинг относится к этому хорошо, а значит и люди. Глубинные желания сидят в нас очень давно, поэтому они стали мощным инструментом привлечения внимания. Все дело в ассоциативных образах которые строит наш разум. Видим секс, видим еду, нам надо туда говорит наш мозг. Как бы неловко не было, это останется в нашей памяти и в следующий раз когда мы захотим заказать еду или пойти ужинать, первое что будет в голове именно этот ресторан. Привлечение внимания и не более. А вообще займитесь саморазвитием и попробуйте медитировать, вопросов в жизни будет меньше и жить станет спокойнее! Всем здоровья и процветания! целую ☻
Скажу так - когда вижу, как девушка поглощает банан, я не могу не думать об отcocax. Вопрос же ведь был об этом, да?
А вот с чебуреком на обложке это чёт не работает.