На самом деле основных причин тут две:
Рост рынка FMCG именно в сфере продуктов питания остается достаточно высоким не зависимо от кризисов и ограничений (люди будут есть всегда и тратить деньги на рестораны и кафе они могут перестать, но ходить в продуктовый - точно продолжат), а значит там потенциально продолжает сохраняться ниша для запуска новых продуктов,
В конкретном случае с Анастасией Ивлеевой данный проект запускается с партнерами: Алексеем Клочковым и Виталиусом Паулюсом (оба бывшие сотрудники P&G), по их словам "Ивлеева является источником траффика для продуктовых сетей" (рекламные компании Pepsi в Магните 2020/2021), а значит потенциально среди ее аудитории данные продукты могут вызвать существенный интерес.
М — маркетинг. Скорее всего это будет выпускать какой то бренд — гигант, но под альтернативным брендом, тем самым осваивая новые рынки. Ну а если Настюшка-Апасность будет выпускать чипсы на собственные деньги, то это «рука-лицо».