Никак. Я с трудом представляю, что реальный посетитель обычной кофейни «кофе выпить и посидеть» или «кофе взять с собой» — нуждается в соцсетях, чтобы пообщаться.
Все «успешные» кейсы, которыми хвастаются SMM-менеджеры на 99% решали имиджевые задачи, которые можно решить с помощью SMM, но не задачи кофейни.
Единственное, что более менее генерировало внятный результат — карточки кофейни на картах: яндекс и дубльгис. Чтобы там были нормальные отзывы и кофейня приятно отвечала на эти отзывы.
А так, если есть желание использовать соцсети для продвижения кофейни, то можно использовать любую соцсеть, главное найти «из-за чего люди будут подписываться». Я видел следующие решения:
— фотографируют классно, приятно смотреть на красоту;
— они делают интересные мемы и коллажи, люблю вдохновляться;
— очень смешно пишут, люблю читать.
В теории, это всё может работать так: раз мой логотип часто мелькает, значит эта аудитория будет чаще приходить ко мне. но это не всегда так работает, потому что всегда есть 100500 других мелькающих логотипов.