К сожалению, многие бизнесмены не обращают внимания на создание "поводов" для рассказов и фотографирования клиентов в их заведениях. На самом деле - это очень важный момент в рекламе. Причем, не всегда нужны положительные, дорогие, красивые поводы. Чаще всего пользуются популярностью смешные или необычные "штучки". Например, в "Новой Голландии" (парк на острове в Петербурге) были размещены огромные Божьи коровки прямо на домах, а на одной детской площадке мы все с удовольствием сфотографировались как рабочие настоящего маленького экскаватора, загребающего кучи песка, я уж не говорю о дорогих игрушках, типа роботов, бегающих за тобой как собачка!
Посетителям необходимо дать повод для фотографии! Думаю, в обучение официантов Hilton входит и этот момент! Какие-то смешные позы детей и взрослых, какой-то фон и т д. Но вот тантамарески и "Я люблю…." уж совсем устарели!