Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На прилавках появилось пиво голубого цвета, это проект пивоварни Hoppy Urban Brew и компании Etika Spirulina. Станет ли оно популярным?

Неожиданный оттенок напитку придает фикоцианин — вещество, содержащееся в водоросли Спирулина. На этом отличия от классического пива заканчиваются: дегустаторы назвали Line легким, с фруктовыми нотками и очень похожим на пиво. Создатели продукта говорят, что продажи идут хорошо.
Еда, напитки и кулинария+4
Veronika Kandaurova
  ·   · 2,5 K
Заместитель директора Агентства интернет-маркетинг...  · 21 февр 2022
Здравствуйте!
Я считаю, что пиво - классический продукт, который для любого ценителя или любителя имеет ряд главных характеристик, от которых желательно не отходить.
Сделать классический продукт принципиальное иного цвета - это интересная маркетинговая стратегия, призванная выделиться в своей нише здесь и сейчас, то есть, покупатель сначала обратит внимание на внешние характеристики, далее уже попробует сам продукт и вернётся / не вернётся к нему повторно.
Возможно, маркетологи Hoppy Urban Brew провели исследование, в котором выяснили, что данный продукт будет пользоваться популярностью у молодых женщин и девушек, которым приятен и мягкий вкус и необычный цвет данного напитка (можно налить даже в бокал и будет выглядеть будет всё это достаточно естественно на празднике или дружеской встрече).