Здравствуйте!
Я считаю, что пиво - классический продукт, который для любого ценителя или любителя имеет ряд главных характеристик, от которых желательно не отходить.
Сделать классический продукт принципиальное иного цвета - это интересная маркетинговая стратегия, призванная выделиться в своей нише здесь и сейчас, то есть, покупатель сначала обратит внимание на внешние характеристики, далее уже попробует сам продукт и вернётся / не вернётся к нему повторно.
Возможно, маркетологи Hoppy Urban Brew провели исследование, в котором выяснили, что данный продукт будет пользоваться популярностью у молодых женщин и девушек, которым приятен и мягкий вкус и необычный цвет данного напитка (можно налить даже в бокал и будет выглядеть будет всё это достаточно естественно на празднике или дружеской встрече).