Начать с болевых точек. А они есть у всех, потому что финансы пронизывают очень многие сферы, и будущее и настоящее. У разных возрастных групп, семейных и не семейных и тд. То есть нужно будет поделить на секторы аудиторию и начать с болевых точек, потому что людям захочется решить эти проблемы. Можно даже ещё раз подвести к этой тематике, сделать проблему рельефнее и чётче.
Потому что очень не просто заинтересовать. А аргументы из серии важно, потому что нужно, не работают. А когда есть реальная потребность, то информация заходит гораздо лучше.
ещё важны реальные кейсы и примеры, геймификация, это помогает упростить обучение и восприятие информации, приближает тему к слушателю и к его жизни. Иногда очень занудную тему можно подать так вкусно и жизненно, что внимание будет завоёвано даже тех, кто был глубокими скептиками и даже не знали, что такие проблемы вообще есть