Многие покупатели дорогих туров, вероятно, полагают, что высокие стандарты обслуживания, присущие дорогим туристическим продуктам, ограждают от любых неприятностей, которые могут случиться в поездке. Это справедливо до определенной степени. Проблема здесь в том, что на замену классическим рискам, характерным для "типового" отдыха, приходят другие, присущие для способов времяпрепровождения людей состоятельных. Возможно, покупая дорогой тур, клиент не столкнётся с некачественной едой в отеле, но может повстречаться с редкой инфекцией вовремя сафари. Кроме того, состоятельные клиенты чаще уверены в том, что смогут самостоятельно покрыть любой ущерб своему здоровью, если таковой возникнет в поездке.
Вероятно, эти факторы и определяют отказ от страхования в поездках для этой группы туристов.