Блогер, изучаю каждый вопрос и пытаюсь дать... · 20 февр 2023
Здравствуйте. Отменить автоплатеж за подписку можно через запрос в поддержку или личный кабинет сервиса, в котором оформлялась подписка и привязывалась карта. Второй вариант - заблокировать на карте возможность онлайн-платежей, либо выставить нулевой лимит трат в интернете. Крайним вариантом будет перевыпуск карточки.
Главный момент - нужно смотреть какого «качества» этот сервис. Если это популярный сервис (плана Яндекс.Плюс, OZON, ОККО, Кинопоиск и т.д.) - проблем с отпиской не должно возникнуть. А вот если это сомнительный «проект-однодневка» - возможны проблемы с отключением.
Например, сейчас много мошеннических сайтов в тематиках онлайн-знакомств, интернет-займов, чат-ботов, онлайн-тренингов и обучающих курсов. Оформив там подписку, вы не сможете отписаться через поддержку или личный кабинет. Формально сервис может показать что все отключено, но с карты снова и снова будут списывать деньги.
Для таких мошеннических подписок есть только два варианта - перевыпуск или блокировка списаний в настройках карты.
Откройте интернет-банкинг, перейдите в экран карты. Выставьте там нулевой лимит для онлайн-покупок или отключите тумблер напротив интернет-покупок.
Пример отключение в Тинькофф:
Пример отключения интернет-покупок без СМС-кода в Сбере:
Помогаем быстро разобраться в сложных финансовых... · 3 сент 2021
Добрый день!
🔗 Автоплатежи за подписки отменяются в том сервисе, где Вы их подключали. Банк в этом случае не поможет. С помощью настроек в онлайн-банке или в личном кабинете банка Вы тоже ничего не сделаете. Единственный... Читать далее
Более 10 лет занимаюсь продажей Квартир... · 13 авг 2021
Самый действенный способ это пере выпустить карту у банка, у нее поменяется номер и старая карта станет недоступна, автоплатежам не откуда будет списывать деньги.