Добрый день!
Если Вы обнаружили, что при оформлении ОСАГО применен неверный КБМ, то порядок действий такой
- Уточняете свой КБМ в базе Российского союза автостраховщиков https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/
- Определяете, в какой страховой компании был завышен КБМ.
- Обращаетесь в страховую компанию, которая допустила ошибку, с заявлением о перерасчете КБМ. К заявлению может потребоваться приложить документы (справка об отсутствии выплат в предыдущей страховой компании, документы о смене фамилии, копии старого и нового водительского удостоверения, предыдущий полис ОСАГО).
В случае каких-либо проблем (например, страховая компания, которая допустила ошибку, закрылась), обращайтесь с жалобой в Российский союз автостраховщиков (раздел «Электронная приемная» сайта союза), прикладываете те же документы.
После восстановления КБМ в базе Российского союза автостраховщиков, необходимо обратиться в страховую компанию для перерасчета стоимости полиса и возврата переплаты.