Да, всё всегда заложено в стоимость товара.
Кэшбэк берётся не из чьего -то кармана, а из кармана клиента.
Лояльность компаний по отношению к сервисам оплаты позволяет покупателю товара этих компаний через определенные сервисы - возвращать часть потраченных на товар средств . Это грубо , но понятно.
Есть нюансы, но в целом все выглядит примерно так.
Я пользуюсь кэшбэком от банков. Он просто зашит в мои карты, но я не выбираю товар по размеру кэшбэка. Никогда. Сначала птребительские качества и необходимость самого товара. Потом смотрю какой картой выгоднее оплачивать.
Например, коммуналку я оплачиваю МИРом, а доставку продуктов уже смотрю - где выше кэшбэк.
Но именно в таком порядке. Кэшбэк -это приятное дополнение к выбору, а не выбор дополнение к кэшбэку.
Индивидуальной рекомендацией не является! У всех всё по -своему.