Суть такова: брала займ, не вернула вовремя, на 80 день просрочки МФО прислали предложение: «вернуть 25% от суммы долга и закрыть договор». Я написала в поддержку, они подтвердили, написали сумму. Оплатила, чеки прислала. Сказали: «ждите, скоро инфа в лк обновится». Это было 30.04
Жду. На след.день нет изменений, долг растет, кол-во дней тоже. Пишу с вопросом: «а почему не закрыт? можно справку об отсутствии задолженности?»
Ответ: «в ближайшие дни инфа обновится, ждите, потом и справка».01.05
Ок. 03.05. Захожу в ЛК, а там пишут, что мой долг продан. Пишу опять с вопросом, что за дела. В поддержке пишут, что обрабатывается договор, и скоро всё будет хорошо.
05.05. Написала на почту тот же вопрос. Ответ был такой: « Здравствуйте, платежи будут учтены. Статус в личном кабинете изменится»
Я пишу, что так уже говорят пять дней. Она тоже самое отвечает.
На сайте опять пишу в поддержку, что хочу ознакомить с пакетом документов, которые там предоставлены для меня. В доках пишут: « Здравствуйте. Права требования к Заемщику, вытекающие из договора потребительского займа, перешли к Обществу с Ограниченной Ответственностью «…» По всем вопросам необходимо обращаться к новому кредитору. И это происходит всё после 30.04, когда я их требования выполнила.
Вопрос мой в почте: «Здравствуйте! А почему вы мне пишете, что договор будет закрыт? А сейчас в службе поддержке мне говорят, что его действительно продали»
Ответ: « Здравствуйте. В службе поддержки Вам сообщили информацию исходя из статуса в личном кабинете. Вам неоднократно отвечали, что платежи будут учтены, и статус в личном кабинете изменится. Просьба ожидать обновления.»
Больше не отвечает, статус не меняется.
Вопрос: могу ли я писать досудебную претензию на мфо? У меня же была просрочка.