Финансовая безграмотность, точнее : фундаментальная недо- грамотность , судя по несхождению реальных функций и состояний статусов дензнаков во времени с теорией , - присуща , как раз ,тем, кто преподает финансовую грамотность.
----
Никто из финансовых грамотеев , по сей день и час, не может сказать истинно , что есть такое: труд, товар , стоимость в финансовом выражении, платежное средство , инфляция..., снижает ли инфляция цены или повышает; при применении каких именно ИНСТРУМЕНТОВ распределения дензнаков это происходит.
------
И дело не в том, что грамотеи дураки
или им нечем понять логику стоимости,
дело в том , что логика эта - взаимодействие пары норм оплаты
товара. Пара*нормальная логика...
--
Так что насчёт образования и финансовой грамотности - ещё как согласен.
------------
Вот этот набор инструментов распределения платежного средства и образования его покупательной способности :
Оплата стоимости = цена(1)
Цена=ценник на труд + налог(1.1)
Себестоимость = цена1+цена 2+цена3.. неизбежно требует толпо-элитарной системы труда. А такая система требует, чтобы таджик работал в Москве, а москвич в Испании, а испанцу : получай денежку , а главное - цену, обеспеченную посторонним трудом...
И лучше не трудись.
Хоть застрелись, но не вздумай
менять систему. Людям, и каким людям.., - таких клоунов приходится из себя строить , чтоб система удерживала цены хоть в какой- то стабильности,
что.. мама не горюй.. А иначе : где взять сырье , труд, полуфабрикаты дешевле ,если везде покупательная способность труда одинаковая (??)- А ?
Вот то- то..
--------
Ещё раз : при указанном наборе инструментов толпо- элитаризм неизбежен. Логически.
А это означает , что в "странах третьего мира" должно быть очень плохо и трудно жить.
-------
А вот теперь : ещё раз насчёт
"хорошей команды" ...
А с чего решено , что она плохо справляется с задачей "должно быть плохо "???