Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Яндекс.Кью переводят в режим чтения?

Мне, собственно, интересна мотивация: 
За сервис ответов на вопросы «Яндекс» заплатил 400 миллионов
«Яндекс» заплатил 384 млн руб. за сервис The Question, который позволяет давать пользователям экспертные ответы на вопросы. База знаний и экспертов The Question были интегрированы в поисковую выдачу «Яндекса». Среди ранних инвесторов сервис был владелец IBS Анатолий Карачинский.
https://www.cnews.ru/news/top/2020-05-06_za_servis_otvetov_na_voprosy
Сначала закрыли Яндекс.Вопросы, теперь The Question…
Четыреста миллионов на ветер? 
ОбществоМедиа и коммуникации+2
Алексей Власов
  ·   · 1,2 K
Мысль была такая чёткая, но короткая. Да и она...  · 31 мая 2023  · f-art.turbo.site
Потому, что сменился собственник компании Яндекс и новым собственникам Яндекс.Кью оказался не нужен. 
Кроме того, Яндекс.Кью выполнил свою задачу - обучение ИИ, используя базу знаний (качественные материалы пользователей Кью) Яндекс Кью.
TheQuestion покупали ни сколько ради базы знаний, сколько ради аудитории, которая частично перешла с The Question на Яндекс Кью.
Но новых собственников Яндекса затраты в 384 млн рублей не волнуют. Это ведь были затраты предыдущего собственника. 
PS:
Сервис назывался не Яндекс.Вопросы, а Яндекс.Ответы. 
Яндекс.Ответы закрыли из-за того, что не смогли монетизировать сервис. Там было около 1000 пользователей MAU. Решили не конкурировать с сервисами: Ответы@mail и Google Answers (Google ВиО), а также потенциальным конкурентом Yahoo! Answers, который был не популярен в рунете. 
15 июля 2010 года вопрос реализации, существования и развития "Яндекс.Ответов" был решен кардинально. Пациент изначально был скорее мертв, чем жив, потому кровавая одменестрация провела акт эвтаназии. Яндекс закрыл сервис, в котором за год не нашел для себя ничего перспективного, нужного, полезного и даже просто интересного.
Тогда, в 2010 году, ещё не думали о сервисе Яндекс.Ответы как о вложении в развитие ИИ. 
Да и качество вопросов и ответов на Яндекс.Ответах оставляло желать лучшего. Мотивация в виде баллов пользователей была настроена не на качество ответов и вопросов, а на их количество. 
Постоянные пользователи Яндекс.Ответов предлагали собственно тоже самое, что сейчас кто-то предлагает на Яндекс.Кью - создать такой же сервис, только лучше! 
Правда, на Яндекс.Ответах были ещё предложения (на словах) купить сервис у Яндекса.) 
Собственно, я не против купить сервис Кью вскладчину. Готов вложить в это дело 10 000₽. И не претендую на права собственности сервисом Кью. 
Однако, что-то мне подсказывает, что новые собственники Яндекса не планируют продавать кому-либо сервис Кью. 
Присоединяйся! Перейти на t.me/Re_Human