Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем главные недостатки "оставшихся" отечественных соцсетей?

Владимир
  ·   · 1,7 K
Георгий пенсионер. Интересует жизнь людей и их...  · 12 апр 2022
Главный недостаток в том, что они являются "оставшиеся". Отсутствие широкого спектра губительно сказывается на выборе соцсети. Схожи они с одной или несколькими заигранными пластинками патефона. Остаётся их только переворачивать, но живого содержания в них мало.
К примеру, эти поляны КЬЮ. Одни и те же вопросы и ответы, но где же свежие мысли, обсуждения и дискуссии. Одно привлекательное сообщества "Психология" и подобные с их заматерелыми "зубрами" и штампами учебников и методик. Оскомина и "автоматизм" ответов!
А что такое соцсети и их роль?
Социальные сети по определению – "это интернет - площадки для общения, обмена информацией и контентом, прочих социальных взаимодействий. Они используются для работы, отдыха и развлечений, позволяют координировать между собой группы людей и имеют широкий набор функций". Они должны быть притягательными и развивающие логику. Даже "социальные" мало несут социальный характер. Нет нормального обсуждения в решение социальных злободневных вопросов и социальных проблем. Неутолимый бег мыслишек по кругу затёртых общеизвестных истин.
Соцсети должны быть живыми и интересными, без усиленного контроля и надзора специальных служб институтов власти, с соблюдением журналисткой этики и этических норм общения.
Сервис вопросов/опросов недооценен. Странно, что никто еще не додумался сделать его правильно. Есть идея, но не... Читать дальше
Мысль была такая чёткая, но короткая. Да и она...  · 8 апр 2022  · f-art.turbo.site
Главный недостаток в том, что у наших соцсетей ограниченная аудитория с точки зрения географии.  Конечно, кто-то и в Германии пользуется ВК, однако, в общей массе жителей Германии таких единицы.  Это если обобщённо говорить про... Читать далее
Присоединяйся! Перейти на t.me/Re_Human
2 эксперта согласны
Тут не только в географии проблема, но и в самом объеме аудитории и принципах монетизации (или другой мотивации)... Читать дальше
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 9 апр 2022
Их два. 1. Невозможность делать то и так, как в заблокированных. Пользователям приходится менять привычные паттерны поведения, а это всегда вызывает волну сопротивлений. 2. Смешение аудиторий. Пришедшие из одной сети не... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova